Карьера в Кодекс
Преимущества работы с нами
Наши технологии

Консорциум «Кодекс» — это IT-компания с более чем 30-летней историей. Мы создаем и внедряем современные информационные и программные продукты, которые ежедневно используют более 10 000 предприятий и организаций. Наша команда — это более 700 профессионалов, которые гордятся своими достижениями и стремятся к новым высотам. Мы ищем специалиста, который будет обеспечивать техническую поддержку пользователей информационной системы "Стандартизация" в рамках крупного заказного проекта.
Основные задачи:
- Оперативное реагирование на запросы пользователей и решение технических проблем;
- Первичный анализ обращений пользователей и взаимодействие со стороной заказчика через специализированную HelpDesk систему;
- Консультирование пользователей по вопросам работы с ИС;
- Диагностика и устранение сбоев системы, передача ошибок в отдел разработки;
- Ведение документации по обращениям и решениям;
Необходимый опыт и навыки:
- Опыт работы в технической поддержке или специалистом по внедрению и сопровождению автоматизированных систем;
- Опыт работы с промышленными СУБД;
- Понимание жизненного цикла разработки и внедрения ПО;
- Понимание принципов работы клиент-серверных приложений и принципов их интеграции с другим ПО, принципов работы API (SOAP, REST);
- Знание основ тестирования ПО, баг-трекинга в ручном режиме;
- Навыки установки и настройки ПО на сервере и рабочих станциях (Windows, Linux);
- Знание MS SQL, PostgreSQL (умение формировать запросы к базе данных);
- Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Готовность к выездам на территорию заказчика.
Наши условия:
- Работа в крупной и надежной IT-компании – мы присутствуем на рынке более 30 лет, при этом не сбавляем оборотов запуска новых проектов;
- Полная занятость с графиком 5/2, рабочий день с 9 часов.
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Официальное оформление;
- Приятные корпоративные активности: компенсация фитнеса, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис, дополнительные дни отдыха;
Консорциум "Кодекс" - лидер рынка информационных услуг по разработке уникальных IT-решений под брендом "Техэксперт", закрывающих все потребности специалистов российских предприятий в профессиональной информации.
Более 30 лет мы успешно внедряем информационные технологии в сфере управления нормативно-технической документацией. Нам доверяют крупнейшие предприятия России.
На данный момент в управление по работе с крупными клиентами мы ищем куратора корпоративных проектов, который усилит действующую команду и примет активное участие в разработке стратегии по развитию и продвижению продуктов и сервисов для корпоративного сегмента.
Основные задачи:
- Постановка целей проекта и разработка стратегии их достижения на среднесрочную перспективу (2-3 года) совместно с дистрибьютором;
- Согласование ценовых условий по сделкам;
- Взаимодействие с дистрибьютором по промежуточным точкам проекта, выработка совместных решений;
- Привлечение экспертов от других подразделений, в случае необходимости решения сложностей в проекте, либо по вопросу внедрения программных решений для корпоративного клиента;
- Организация и проведение совещаний (протоколирование, фиксация результатов и договоренностей в Redmine,организация референс-визитов клиентов);
- Написание официальных писем клиентам;
- Проведение вебинаров по проекту для дистрибьюторов.
Необходимый опыт и навыки:
- Опыт ведения деловых переговоров (умение договариваться, аргументировать позицию, слышать собеседника, вырабатывать совместные варианты и находить компромисс);
- Опыт работы с сбытовой аналитикой (анализ показателей по проекту, постановка сбытовой цели и расчет ее достижения);
- Высокий уровень коммуникативных навыков (подразумевается большой объем коммуникаций с дистрибьюторами в онлайн/ письменном формате/ через систему управления проектами (Redmine) для отслеживания задач, ведения баг-трекера и управления проектами);
- Умение работать в режиме многозадачности, разноплановости задач;
- Высокая степень самоорганизации и ответственности (умение расставлять приоритеты, планировать день/неделю);
- Умение усваивать большой объем информации (готовность к развитию и совершенствованию знаний).
Будет преимуществом:
- Опыт работы в продажах в сегменте B2B;
- Опыт управления сбытовыми проектами;
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и надежной IT-компании – мы присутствуем на рынке более 30 лет, при этом не сбавляем оборотов запуска новых проектов;
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9.30 до 18.00 с частично удаленным режимом работы (2/3 дня офис, 2/3 дня удаленно);
- Простроенная система адаптации и погружения в рабочие задачи;
- Возможности для развития: корпоративное обучение и тренинги;
- Приятные корпоративные активности: компенсация фитнеса, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис, дополнительные дни отдыха;
Основные задачи:
- Редакторская вычитка текстов с одновременной правкой в специализированной системе согласно инструкции;
- Норматив – 10-15 документов в час (270 руб), в зависимости от объема.
Необходимый опыт и навыки:
- Среднее специальное/высшее образование (корректор-верстальщик, корректор-редактор);
- Опыт работы корректором/редактором или с аналогичным функционалом;
- Русская грамматика (орфография и пунктуация) корректурные знаки по ГОСТ 7.62-2008;
- Внимательность, усидчивость, аккуратность, умение работать с инструкциями.
Наши условия:
- Работа в крупной стабильной компании!
- Удаленный график работы, 8-часовой рабочий день (возможна занятость от 4-х часов);
- Зарплата сдельная;
- Есть возможность работы из офиса;
- Необходимо наличие компьютера/ноутбука и выделенного интернета.
Консорциум «КОДЕКС» - ведущий российский разработчик IT-решений для специалистов предприятий всех основных отраслей экономики: энергетики, строительства, машиностроения, нефтегазовой, химической, пищевой промышленности и других.
Наша компания более 30 лет успешно сотрудничает с коммерческими организациями, промышленными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, образовательными и государственными учреждениями по всей России.
Сейчас наша команда в поиске специалиста по информационному сопровождению пользователей, готового развиваться и применять свои профессиональные навыки.
Основные задачи:
- Работа с действующими пользователями компании (личные ежемесячные визиты);
- Информирование о новинках в продуктах, новом функционале ПО;
- Выстраивание долгосрочных отношений с пользователями;
- Контроль оплаты счетов, сбор финансовых отчетных документов, пролонгация договоров.
Необходимый опыт и навыки:
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Навыки ведения переговоров;
- Опыт работы в отделе обслуживания, менеджером по продажам или работе с клиентами будет преимуществом.
Наши условия:
- Работа в крупной и надежной IT-компании – мы присутствуем на рынке более 30 лет, при этом не сбавляем оборотов запуска новых проектов;
- График работы 5/2, с 9.30 до 18.00 (разъездной характер работы);
- Компенсация расходов на проезд и сотовую связь;
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Приятные корпоративные активности: компенсация фитнеса, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Мы в поисках "Аналитика данных" со знаниями в системном анализе, работать в офисе СПб.
Основные задачи:
- Выгрузка и подготовка данных из систем-источников;
- Анализ и тестирование (в т.ч. пользовательское) IT-продуктов;
- Подготовка датасетов для машинного обучения;
- Проведение экспериментов с применением технологий ИИ (МО);
- Формулирование и постановка задач по проекту;
- Оформление проектной и эксплуатационной документации системы;
- Участие в проектировании/разработке/проверке гипотез/оценке качества работы решений на базе искусственного интеллекта;
- Предложение идей для улучшения качества работы существующих и разрабатываемых сервисов.
Основные навыки:
- Работа ML именно с текстами, заявками (или бот);
- Опыт работы аналитиком данных;
- Использование библиотек Scikit-Learn, Pandas, Nump;
- Знания подходов предобработки русскоязычных текстовых данных;
- Понимание XML, базовые JavaScript, опыт работы с MLFlow (или аналогом), навыки проектирования процессов, систем и интеграций;
- Опыт разработки технической документации;
- Использование библиотек TensorFlow или PyTorch, HuggingFace;
- Python, машинное обучение (минимум-понимание основ), базы данных, NLP;
- Опыт работы с лингвистическими моделями LLM- желательно;
- Важно определять и формулировать цели и задачи проекта;
- Способность самостоятельно исследовать предметную область/ внедренные IT-продукты;
- Базовое понимание: GitHub/GitLab,ПО для управления проектами/задачами, Teams;
- Уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word, Power Point).
Наши условия:
- Гибкое начало дня ( офис в 3-х минутах от м. Василеостровская);
- На период адаптации, есть наставник для сотрудника;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
- Приятные корпоративные активности: настольный теннис, занятия по шахматам с тренером, корпоративный фитнес, различные благотворительные проекты.
Консорциум «КОДЕКС» - ведущий российский разработчик IT-решений для специалистов предприятий всех основных отраслей экономики: энергетики, строительства, машиностроения, нефтегазовой, химической, пищевой промышленности и других.
Основные задачи:
- установка и настройка программ Техэксперт/Кодекс на ПК пользователя, подключение автоматических обновлений;
- выполнение плановых работ у пользователей: ежемесячное обновление БД, проверка работоспособности, снятие технического отчета;
- выполнение работ по аварийному восстановлению ПО.
Необходимые навыки и умения:
- образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
- опыт от 1 года инженером технической поддержки, системным администратором или программистом;
- опыт установки ПО на Linux Server и Windows Server;
- знание используемых операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем;
- навыки ведения переговоров;
Наши условия:
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, первые 1-2 месяца работа в офисе + выезды к пользователям, с 3-го месяца возможен частично удаленный формат;
- компенсация расходов на проезд и сотовую связь;
- разъездной характер работы;
- корпоративное обучение и тренинги;
- Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
- Приятные корпоративные активности: компенсация фитнеса, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Консорциум «Кодекс» – IT-компания с многолетней историей. На сегодняшний день Консорциум – это команда из более 700 профессионалов!
Более 30 лет мы выпускаем информационные и программные продукты под брендами «Кодекс» и «Техэксперт», реализуем масштабные IT-проекты, комплексно автоматизирующие деятельность предприятий, связанную с управлением нормативными документами и требованиями.
Мы ищем специалиста для повышения медийного веса компании и её экспертов через комментарии в СМИ.
Основные задачи:
- Поиск возможностей для некоммерческого (экспертного) сотрудничества со СМИ;
- Масштабирование новостей компании: определение целевой аудитории (подготовка текстов для разной целевой аудитории, рассылка их по базе контактов и размещение на новостных агрегаторах);
- Использование коммерческих PR-инструментов и анализ их эффективности;
- Поиск партнёров для мероприятий компании, организация работы по всем направлениям и контроль выполнения на каждом этапе;
- Участие в других проектах PR-отдела (написание аналитических статей и пресс-релизов, участие в мероприятиях, составление презентаций для спикеров компании и т.д.).
Необходимый опыт и навыки:
- Умение писать качественные тексты в рамках создания маркетингового контента, написания статей для публикации в ведущих федеральных и узкоспециализированных СМИ;
- Знание современного рынка традиционных и онлайн-СМИ в трёх основных сегментах: общественно-деловые издания; издания для специалистов разных отраслей промышленности (нефтегазовый комплекс, машиностроение, строительство, пищевая промышленность и т. д.); IТ-издания;
- Умение определять целевую аудиторию, её портрет, ценности и оптимальный стиль коммуникации;
- Понимание разницы между разными каналами интернет-продвижения, умение придумывать контент для каждого из них и планировать его размещение;
- Умение вести переговоры с внешними контрагентами и завязывать долгосрочные отношения;
- Умение составлять чёткое и структурированное техническое задание для дизайнеров, верстальщиков и других специалистов, которые будут вовлечены в процессы.
Будет преимуществом:
- Базовые знания о SEO;
- Знание английского языка на уровне от B2.
Наши условия:
- Работа в крупной и надежной IT-компании – мы присутствуем на рынке более 30 лет, при этом не сбавляем оборотов запуска новых проектов;
- Современный комфортабельный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09.30. до 18.00;
- Интересные и разнообразные проекты, современные технологии;
- Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
- Приятные корпоративные активности: занятия по шахматам с тренером, компенсация фитнеса, настольный теннис.
Ваши задачи:
1. Работа с первичной документацией.
- Отражение в учёте операций по реализации:
- Информационных услуг;
- Неисключительных прав/ лицензий;
- Рекламных материалов;
- Покупных товаров;
- Прочей реализации.
2. Отражение в учёте внереализационных доходов:
- Аренды;
- Штрафных санкций;
- Прочих доходов.
3. Формирование, отправка и контроль подписания актов сверки с покупателями и заказчиками.
4. Ведение и контроль документооборота с покупателями и заказчиками:
- Отправка документов в нескольких системах электронного документооборота и контроль их подписания;
- Своевременная обработка поступающих актов сверки.
5. Архивирование документов.
Наши требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов;
- Опыт работы бухгалтером не менее 6 лет;
- Опыт работы с договорами;
- Знание участков учета реализации и внереализационных доходов, желательно знание участков учета: банк, авансовые отчеты, услуги сторонних организаций;
- Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3, MS Office, Internet, ЭДО, почтовыми программами;
- Знание требований бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства в сфере обязанностей;
- Работа в режиме многозадачности, внимательность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
Наши условия:
- Работа в крупной динамично развивающейся компании!
- График работы 5/2, с 09.30 до 18.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный, комфортабельный офис в 3-х минутах от (м. Василеостровская);
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования с успешным кандидатом;
- Дополнительные оплачиваемые выходные дни;
- Приятные корпоративные активности: настольный теннис, занятия по шахматам с тренером, корпоративный фитнес, различные благотворительные проекты.
Ваши задачи:
- Учет основных средств;
- Учет материалов;
- Учет услуг сторонних организаций;
- Учет расходов будущих периодов;
- Учет рекламных расходов;
- Учет расчетов по договорам подряда;
- Работа в системе ЭДО;
- Ведение и контроль документооборота с поставщиками, акты сверки.
Наши требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов;
- Опыт работы бухгалтером не менее 6 лет;
- Опыт работы с договорами;
- Знание участков учета затрат, реализация, банк, авансовые отчеты;
- Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3, MS Office, Internet, ЭДО, почтовыми программами;
- Знание требований бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства в сфере обязанностей;
- Работа в режиме многозадачности, внимательность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
Наши условия:
- Современный, комфортабельный офис в 3-х минутах от (м. Василеостровская);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.30 до 18.00;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования с успешным кандидатом;
- Дополнительные оплачиваемые выходные дни;
- Приятные корпоративные активности: настольный теннис, занятия по шахматам с тренером, корпоративный фитнес, различные благотворительные проекты.
Консорциум "Кодекс" - лидер рынка информационных услуг по разработке уникальных IT-решений под брендом "Техэксперт", закрывающих все потребности специалистов российских предприятий в профессиональной информации.
Более 30 лет мы успешно внедряем информационные технологии в сфере управления нормативно-технической документацией. Нам доверяют крупнейшие предприятия России.
Обращаем внимание, работа в офисе СПб.
Основные задачи:
- Функциональное ручное тестирование (исследовательское, функциональное, регрессионное);
- Тестирование API;
- Фиксирование и анализ результатов тестирования, контроль и исправление обнаруженных дефектов;
- Разработка тестовой документации и поддержка ее в актуальном состоянии (чек-листы, тест-кейсы и др.);
- Анализ требований, оценка покрытия требований тестами;
- Участие в техподдержке в рамках проектов (2й уровень техподдержки);
- Взаимодействие с рабочей группой проекта.
Необходимый опыт и навыки:
- Работа с ОС: Windows, Linuх;
- Знание и умение работы с офисными ПО и прочими вспомогательными ПО;
- Опыт работы в системах контроля ошибок (понимание принципов ведения процессов в системе);
- Базовые знания HTML, CSS, SQL, JSON;
- Знания инструментов тестирования Devtools, postman;
- Знания и понимание методологий разработки ПО;
- Понимание клиент-серверной архитектуры.
Наши условия:
- Современный комфортабельный офис в 3-х минутах от м. Василеостровская;
- Официальное оформление, график 5/2 "гибкое утро";
- Интересные и разнообразные проекты, современные технологии;
- Наставник на испытательный срок;
- Приятные корпоративные активности: компенсация фитнеса, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Остались вопросы
по трудоустройству?




Сотрудники о «Кодексе»
Ленский Илья
Департамент программных технологийБольше всего Компании я благодарен за то, что она увидела во мне потенциал для совместного роста и развития. Я уважаю Кодекс за то, что в нем есть огромное количество различных компетенций, это даёт возможность карьерного роста в разных сферах и направлениях. Мне нравится местоположение нашего офиса, с одной стороны длинная Аптекарская набережная, где можно кататься на велосипеде, самокате или просто прогуливаться. С другой стороны, университет ЛЭТИ и большой ботанический сад. Это вдохновляет.
Инна Губина
Департамент систем электронного документооборота и услуг для государственного управления (ДСЭД)За плечами у Консорциума «Кодекс» многолетняя история. Было и преодоление препятствий, и поиски новых решений, и совсем трудные периоды, и взлеты. Небольшая команда смогла найти свой путь, начать разработку качественных ИТ-продуктов, соревноваться с конкурентами. Сейчас у сотрудников компании есть возможности профессионального роста и повышения уровня дохода. Компания приветствует рост профессионального уровня специалистов, поэтому сотрудники могут выбирать образовательные курсы, а стоимость обучения оплачивает работодатель. Здорово, что кроме работы в Кодексе есть еще много интересного, например, внутренние чаты, где можно получить полезную информацию, поздравить коллег с Днем рождения, Новым годом, 8 марта или 23 февраля, принять в дар или обменять не пригодившуюся в хозяйстве вещь.
Юлия Кудина
Департамент программных технологийКодекс для меня — это ежедневные интересные задачи, замечательный коллектив, возможность профессионального и личностного развития. Компания дарит мне чувство стабильности, много новых знаний (профессиональных и не только), хороших друзей.
Кубишин Олег Иванович
Департамент программных технологийНовым сотрудникам я бы пожелал быть активными и целеустремленными. Активная позиция и стремление развиваться на практике значат гораздо больше, чем пока небольшой опыт за плечами или незнание какого-то инструмента или технологии. А еще посоветовал бы не замыкаться узко только на своей области или сфере ответственности, а стараться всегда смотреть в целом на потребности бизнеса и пользователей. Постоянно задавать себе вопросы «Как то, что я делаю, поможет улучшить и будет способствовать развитию продуктов?» и «Что нужно, чтобы сделать и мою работу, и выпускаемые продукты еще лучше?». Неравнодушное отношение к делу и стремление постоянно активно развиваться сегодня отделяют лучших и наиболее ценных профессионалов от просто рядовых сотрудников. Стремитесь быть лучшими!
