English version
8-800-555-90-25
Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - юристу Банк документов

Курсы валют

20.07.2017

EUR68.00000.0000
USD59.00000.0000

Студенту и преподавателю


новости федерального законодательстваRSS

  • Вводится нулевая налоговая ставка для организаций занимающихся туристско рекреационной деятельностью в Дальневосточном федеральном округе

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 168-ФЗ устанавливается нулевая налоговая ставка по налогу на прибыль для организаций, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа. Одновременно в налоговую базу для расчета налога участниками РИПов, как включенных, так и не включенных в реестр участников, не включаются положительные курсовые разницы.

    Нулевая налоговая ставка применяется организациями при одновременном соблюдении ряда условий, в том числе, доходы от туристско-рекреационной деятельности должны быть не менее 90%. Если организацией не соблюдается хотя бы одно из условий, налог на прибыль организаций будет пересчитываться по обычной налоговой ставке - 20 процентов.

    По окончании налогового периода организации, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, должны вместе с декларацией представить сведения о доле доходов от такой деятельности. Форма представления этих сведений должна быть утверждена ФНС России.

    Согласно финансово-экономическому обоснованию, реализация положений закона может привести к уменьшению доходов федерального и региональных бюджетов. По мнению Минфина России, произвести оценку выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации не представляется возможным, в связи с чем действие льготы по налогу на прибыль организаций носит временный характер и применяется с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.

  • Расходы на обучение и прохождение независимой оценки квалификации уменьшают налог на прибыль

    Федеральный закон от 18 июля 2017 года N 169-ФЗ уточняет перечень видов расходов, связанных с производством и реализацией в целях исчисления налога на прибыль организаций, которые могут быть отнесены к расходам налогоплательщика на обучение. К таким расходам отнесены расходы на обучение на основании договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, заключенных в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" с образовательными организациями, в частности расходы на содержание помещений и оборудования налогоплательщика, используемых для обучения обучающихся, оплату труда, стоимость имущества, переданного для обеспечения процесса обучения, и иные расходы в рамках таких договоров. Также определены условия, при которых расходы на обучение включаются в состав прочих расходов. В частности, обучаемый работник должен отработать у работодателя не менее года, иначе расходы на обучение должны быть включены во внереализационные доходы.

    Также установлен срок хранения документов, подтверждающих расходы на обучение и прохождение независимой оценки квалификации, - в течение всего срока действия соответствующего договора и года работы сотрудника, но не менее 4 лет.

    Льгота применяется по 31 декабря 2022 года включительно.

  • Права на результаты интеллектуальной деятельности выявленные при инвентаризации и расходы на оплату труда по НИОКР не включаются в доходы для расчета налога на прибыль

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 166-ФЗ в перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, включены доходы в виде имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, которые были выявлены в ходе их инвентаризации. Данная норма будет применяться с 1 января 2018 года и по 31 декабря 2019 года.

    Расширяется перечень расходов на оплату труда начислениями стимулирующего характера (премии, надбавки), которые не учитываются при определении налоговой базы по налогу для работников, участвующих в НИОКР. К данным расходам относятся: премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели, а также расходы на страховые взносы в ПФР на обязательное пенсионное страхование, в ФСС России на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС на обязательное медицинское страхование, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    Также определен порядок представления отчетности по проделанной НИОКР. Налогоплательщик вправе не представлять в налоговый орган отчет о выполненных НИОКР (отдельных этапов работ) в случае, если этот отчет размещен в единой государственной информационной системе, которая создана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 N 327.

  • Уточнен статус центрального контрагента

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 176-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" и отдельные законодательные акты.

    Определено, в частности, что в порядке, установленном правилами клиринга, центральный контрагент вправе заключать договоры, в том числе в отношении себя лично, от имени клирингового брокера без специального полномочия (доверенности) при наличии согласия такого клирингового брокера.

    Правила клиринга могут предусматривать случаи, в которых обязательство, существующее между сторонами договора, заключенного не с центральным контрагентом, прекращается заменой новым обязательством между каждой из сторон указанного договора либо лицом, действующим по поручению стороны указанного договора, и центральным контрагентом.

    При этом вновь возникающее обязательство должно предусматривать тот же предмет и способ исполнения, что и договор, заключенный не с центральным контрагентом.

    Вместе с тем, установлены случаи и порядок прекращения статуса центрального контрагента.

    Решение о прекращении статуса центрального контрагента принимается Банком России. В решении о прекращении статуса центрального контрагента указывается основание для его прекращения.

    Статус центрального контрагента может быть прекращен Банком России:

    - в случае если деятельность центрального контрагента не осуществлялась в течение полутора лет подряд;

    - в случае неоднократного в течение одного года нарушения центральным контрагентом при осуществлении своей деятельности требований законодательства;

    - в случае неоднократного в течение одного года неисполнения в установленный срок центральным контрагентом предписания Банка России.

    Аннулирование (отзыв) лицензии небанковской кредитной организации - центрального контрагента на осуществление банковских операций и лицензии на осуществление клиринговой деятельности влечет утрату статуса центрального контрагента.

  • Признаны не соответствующими Конституции положения статьи 111 части 5 статьи 247 и пункта 2 части 1 статьи 248 КАС РФ частей 1 и 2 статьи 110 АПК РФ

    Конституционный суд РФ постановлением от 11.07.2017 N 20-П признал положения статьи 111, части 5 статьи 247 и пункта 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, частей 1 и 2 статьи 110 АПК Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1, 2 и 3), 46 (части 1 и 2), 53, 55 (часть 3) и 57, в той мере, в какой этими положениями - по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, - при отсутствии возражений ответчика, административного ответчика на требования истца, административного истца фактически исключается возможность присуждения судебных расходов лицу, чье исковое заявление, административное исковое заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости удовлетворено судом, даже в тех случаях, когда:

    ранее определенная в порядке массовой оценки кадастровая стоимость данного объекта настолько превышает его кадастровую стоимость, установленную судом в размере его рыночной стоимости, что это может свидетельствовать о повлекшей нарушение прав соответствующего лица ошибке, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости или при ее применении к конкретному объекту недвижимости,

    и (или) понесенные этим лицом судебные расходы не связаны с его процессуальным поведением после подачи иска, административного иска.

    Постановление вступает в силу немедленно после провозглашения.

  • Определен порядок подачи заявления о представлении корректирующих деклараций об объеме производства и оборота алкогольной продукции

    Приказом Минфина России от 20.06.2017 N 97н утвержден Порядок, определяющий правила подачи заявлений о представлении корректирующих деклараций:

    - об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

    - об использовании производственных мощностей;

    - об объеме собранного и использованного для производства винодельческой продукции винограда.

    Как следует из Порядка, решение о возможности представления корректирующих деклараций может быть принято Росалкогольрегулированием или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

    Решение принимается в течение 30 дней с даты представления заявления заинтересованным лицом.

    Отказ в принятии решения допускается по следующим основаниям:

    - представление копий документов, подтверждающих обоснованность уточнения информации, не заверенных заявителем;

    - содержание недостоверных или искаженных сведений в представленных документах;

    - наличие информации о проведении проверки в отношении заявителя уполномоченными органами;

    - отсутствие в заявлении предусмотренных сведений.

  • В перечень документов регулирующих бухгалтерский учет включены нормативные акты Банка России

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 160-ФЗ в перечень документов, регулирующих бухгалтерский учет, включены нормативные акты Центрального банка России для кредитных организаций и некредитных финансовых организаций.

    Нормативными актами Банка России устанавливаются планы счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и некредитных финансовых организаций и порядок их применения, порядок отражения на счетах бухгалтерского учета отдельных объектов бухгалтерского учета и группировки счетов бухгалтерского учета в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, формы раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитных организаций и некредитных финансовых организаций.

    Также определено, что Положения по бухгалтерскому учету, ранее утвержденные Минфином России, признаются федеральными стандартами. К ним не применяется требование законодательства о том, что отраслевые стандарты и указанные выше нормативные акты Банка России не должны противоречить федеральным стандартам.

  • Передача медицинских изделий по договорам финансовой аренды лизинга освобождается от НДС при представлении соответствующего регистрационного удостоверения

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 161-ФЗ операции по передаче медицинских изделий по договорам финансовой аренды (лизинга) с правом последующего выкупа освобождены от НДС.

    Теперь от налогообложения НДС освобождены не только операции по реализации медицинских изделий, но и операции по передаче таких медицинских изделий по договорам финансовой аренды (лизинга) с правом их выкупа, при обязательном представлении соответствующего регистрационного удостоверения.

    Также океанариумы отнесены к организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства, операции по реализации входных билетов в которые освобождены от НДС в соответствии с подпунктом 20 пункта 2 статьи 149 НК РФ.

  • Обновлен перечень высокотехнологичной продукции с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики
  • Изменены единые требования к оборудованию пунктов пропуска через таможенную границу ЕАЭС

    Решением Совета ЕЭК от 03.03.2017 N 34 утверждены новые единые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации государственного контроля в пограничных пунктах пропуска.

    Установлены типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению автомобильных (автодорожных), морского, речного (озерного), смешанных, железнодорожных, воздушных и пешеходных пунктов пропуска.

    Единые требования подлежат применению при проектировании, строительстве, реконструкции пунктов пропуска, а также при их материально-техническом обеспечении.

  • Установлены пределы осуществления прав и исполнения обязанностей налогоплательщиком

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 163-ФЗ налогоплательщикам запрещено учитывать в целях налогообложения факты хозяйственной жизни, основной целью учета которых является неуплата или неполная уплата и (или) зачет (возврат) сумм налога.

    В часть первую Налогового кодекса РФ включена новая статья 54_1, в которой установлено, что не допускается уменьшение налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика.

    Тем не менее, налогоплательщик имеет право уменьшить налоговую базу и (или) сумму подлежащего уплате налога по имевшим место сделкам (операциям). Для этого необходимо, чтобы одновременно были соблюдены следующие условия:

    - основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;

    - обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, и (или) лицом, которому обязательство передано по договору или закону.

    Подписание первичных учетных документов неустановленным или неуполномоченным лицом, нарушение контрагентом налогоплательщика законодательства о налогах и сборах, наличие возможности получения налогоплательщиком того же результата экономической деятельности при совершении иных не запрещенных законодательством сделок (операций) не могут рассматриваться в качестве самостоятельного основания для признания уменьшения налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога неправомерным.

    Бремя доказывания обстоятельств, предусмотренных статьей 54_1 НК РФ, возложено на налоговые органы при проведении мероприятий налогового контроля. Данное правило должно использоваться при проведении камеральных и выездных налоговых проверок, проводимых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, решения о назначении которых вынесены налоговыми органами после вступления в силу настоящего Федерального закона.

  • Установлена административная ответственность за непринятие мер по предотвращению вреда при обращении продукции не соответствующей требованиям технических регламентов

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 175-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым установлена административная ответственность за непринятие изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) мер по предотвращению причинения вреда при обращении продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов.

  • Уточнены условия предоставления дотаций из федерального бюджета

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 172-ФЗ установлено, что дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования.

    Уточнено, что Минфин России и высшие должностные лица субъектов РФ, получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, заключают соглашения, в которых должны предусматриваться меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов РФ.

  • Уточнены вопросы привлечения к уголовной ответственности за уклонение от административного надзора или несоблюдение установленных судом ограничений

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 159-ФЗ внесены изменения в статью 314_1 Уголовного кодекса РФ, которой установлена уголовная ответственность за уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений.

    Уточнено, что ответственность наступает, если поднадзорное лицо в целях уклонения от административного надзора самовольно покинуло не только место жительства или пребывания, но и место фактического нахождения.

    Также установлено, что неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, сопряженное с совершением административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 11.5, либо статьей 11.9, либо статьей 12.8, либо статьей 12.26 КоАП РФ, влечет ответственность в соответствии с частью 2 статьи 314_1 УК РФ. Все указанные статьи КоАП РФ устанавливают ответственность за управление судами и транспортными средствами в состоянии опьянения.

  • Правила определения налогового периода для организаций распространены на индивидуальных предпринимателей

    Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 173-ФЗ правила определения налогового периода для организаций распространены на индивидуальных предпринимателей.

    Если, например, организация была создана или физлицо было зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя в период с 1 января по 30 ноября одного календарного года, то первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания или госрегистрации по 31 декабря этого календарного года.

    Если организация была создана или физлицо было зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя в период с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года, то первым налоговым периодом для них является период времени со дня создания или госрегистрации по 31 декабря следующего календарного года.

    Если организация была создана и ликвидирована или реорганизована, а ИП зарегистрировано и снято с регистрации в течение календарного года, налоговым периодом для них будет период времени со дня создания или госрегистрации до дня регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы регистрации физлица в качестве ИП).

    Если организация была создана или физлицо было зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года и ликвидирована или реорганизована (утратит силу регистрация ИП) до конца следующего календарного года, то налоговым периодом для них будет период времени со дня создания организации или регистрации ИП до дня регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации или утраты силы регистрации ИП.

    Если организация была создана или физлицо было зарегистрировано в качестве ИП не менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации (такого ИП) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца квартала, в котором создана организация (осуществлена регистрация ИП).

    Если организация была создана или физлицо было зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя менее чем за 10 дней до конца квартала, то первым налоговым периодом для них является период со дня создания организации (регистрации ИП) до конца квартала, следующего за кварталом, в котором они были созданы (зарегистрированы).

  • Детям чьи родители неизвестны будет назначаться социальная пенсия

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 162-ФЗ установлено, что детям, оба родителя которых неизвестны, будет устанавливаться социальная пенсия в размере 10068,53 руб.

    Социальная пенсия назначается детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, оба родителя которых неизвестны, обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

    Днем возникновения права на пенсию будет являться дата составления записи акта о рождении.

    В случае усыновления детей, чьи родители неизвестны, выплата данной пенсии будет прекращаться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором соответствующее лицо было усыновлено.

  • Уточнены положения о предварительном согласовании сделок которые совершаются иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 165-ФЗ внесены изменения в статью 6 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"

    Установлено, в частности, что в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства по решению председателя Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации сделки, которые совершаются иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежат предварительному согласованию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

    Иностранными инвесторами признаются также граждане Российской Федерации, имеющие иное гражданство и находящиеся под контролем иностранных инвесторов организации, в том числе созданные на территории Российской Федерации.

    При этом факт наличия контроля иностранных инвесторов над такими организациями определяется исходя из того, что контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица.

    ФАС России в течение 3 рабочих дней со дня получения решения председателя Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации уведомляет иностранного инвестора о необходимости предварительного согласования сделки в отношении российского хозяйственного общества.

    Сделки, совершенные с нарушением данных требований, установленных настоящей статьей, влекут за собой последствия, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

  • Законом установлены новые положения о создании морских портов и инвестиционном портовом сборе

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 177-ФЗ внесены существенные изменения в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другие законы.

    В частности, уточнено, что под объектами инфраструктуры морского порта понимаются здания, сооружения, суда, устройства и оборудование, расположенные на территории морского порта и используемые для осуществления деятельности в целях торгового мореплавания, в том числе для оказания услуг. Перечень объектов утверждается Минтрансом России.

    В новой редакции изложены положения о территории морского порта. Территория морского порта включает в себя земли, земельные участки, акваторию морского порта, используемые в установленных Законом целях либо предназначенные для использования в указанных целях.

    Решение об установлении или изменении границ территории морского порта принимается Правительством РФ. Приложением к такому решению является текстовое описание местоположения границ территории морского порта, включающее перечень географических координат характерных точек границ этой территории и (или) перечень координат этих точек в системе координат, установленной для ведения ЕГРН. Решение о расширении территории морского порта также принимается Правительством РФ.

    Порядок установления или изменения границ территории морского порта, а также расширения территории морского порта утверждается Правительством РФ, а подходы к морскому порту устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

    В новой редакции глава 2 Закона о морских портах посвящена регулированию вопросов создания, открытия и закрытия морского порта. Так, установлено, что создание морского порта осуществляется на основании схемы территориального планирования РФ в области развития федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного, трубопроводного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.

    Решение о создании морского порта принимается Правительством РФ. В решении могут предусматриваться мероприятия, связанные с образованием земельных участков, созданием искусственных земельных участков, строительством объектов капитального строительства, относящихся к объектам инфраструктуры морского порта, и другие мероприятия. Порядок подготовки и принятия решения о создании морского порта утверждается Правительством РФ.

    Изменения также коснулись и положений о портовых сборах. Введено понятие "инвестиционный портовый сбор". Установлено, что в морском порту и на подходах к нему взимаются плата за оказание услуг по использованию отдельных объектов инфраструктуры морского порта, обеспечению безопасности мореплавания и сбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности, - инвестиционный портовый сбор. Порядок определения размера инвестиционного портового сбора, порядок его взимания и применения утверждаются Правительством РФ.

    В новой редакции изложены нормы о договоре перевалки груза. В частности, дополнительно включена норма о том, что сведения о предлагаемых оператором морского терминала условиях договора перевалки груза, в том числе осуществления допработ и услуг, сведения о тарифах и правилах их применения размещаются операторами морских терминалов на их официальных сайтах в сети "Интернет" и должны быть доступны для бесплатного ознакомления.

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 177-ФЗ внесен и целый ряд иных изменений и дополнений.

    В пояснительной записке к данному Закону, когда он еще был законопроектом, было указано, что по результатам правоприменительной практики по реализации норм Закона о морских портах выявилась необходимость внесения ряда изменений в федеральные законы, касающиеся строительства и расширения морских портов, госрегулирования деятельности в морских портах, земельных и имущественных отношений.

  • Уточнены сроки составления консолидированной финансовой отчетности

    Федеральным законом от 18.07.2017 N 164-ФЗ внесены изменения в статью 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности".

    В частности, установлено, что годовая консолидированная финансовая отчетность эмитента за последний завершенный отчетный год вместе с аудиторским заключением в отношении такой отчетности раскрывается в течение 3 дней, следующих за датой составления аудиторского заключения, но не позднее 120 дней после даты окончания указанного отчетного года, а промежуточная консолидированная финансовая отчетность эмитента - в течение трех дней после даты ее составления, но не позднее 60 дней после даты окончания отчетного периода, за который она составлена.

    Также определено, что учредительными документами организаций могут быть установлены иные даты начала и окончания отчетного года при условии, что его продолжительность равна продолжительности календарного года.

    Данное положение не применяется, если другими федеральными законами предусмотрено, что отчетным периодом для годовой консолидированной финансовой отчетности организации является календарный год или консолидированная финансовая отчетность входит в состав годового отчета организации.

    Отчетным периодом для промежуточной консолидированной финансовой отчетности является период с даты начала отчетного года по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная консолидированная финансовая отчетность, включительно.

    Первым отчетным периодом для промежуточной консолидированной финансовой отчетности является период с даты государственной регистрации организации по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная консолидированная финансовая отчетность, включительно.


Архив новостей