Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Пугачев Сергей Васильевич

Директор Департамента технического регулирования Национального объединения строителей (НОСТРОЙ)

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина

Курсы валют

21.09.2018

EUR77.0000-1.0000
USD66.0000-1.0000

Студенту и преподавателю

Бюллетень «Загляни в Кодекс», сентябрь 2015

Загляни в Кодекс

Сентябрь

2015
  • Поддержка наших пользователей по-новому
  • Колонка редактора
  • А знаете ли вы, что...
  • Сотрудничество: Марафон добра
  • Событие: Обучение сотрудников НОСТРОЙ
  • Актуальное обсуждение: Новые стандарты для авиации
  • От разработчиков: «Техэксперт» и AutoCAD. Уверенное проектирование

Консорциум представляет новинку для пользователей профессиональных справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт» — обновлённую службу поддержки. Теперь квалифицированную помощь по любому рабочему вопросу можно получить прямо из системы в режиме «единого окна».

Уже ставшие традиционными возможности приобрели новую форму и больший масштаб. Пользователям в режиме «единого окна» доступны:

— консультации экспертов;

— запросы на поиск документов;

— консультации по работе с системами;

— техническая поддержка

и другая помощь, связанная с рабочими вопросами.

Теперь при переходе с главной страницы системы в службу поддержки пользователь сможет выбрать, какая именно профессиональная помощь ему необходима (рис. 1). В «едином окне» он получает услугу «Задай вопрос эксперту», форму заказа разработки документации, заявку на поиск документа или уточнение его статуса, заказ типовой проектной документации и др.

Что изменилось

  1. На главной странице программного комплекса «Кодекс» и «Техэксперт» прежний баннер «Линия профессиональной поддержки „Задай вопрос эксперту“» заменён на новый.
  2. Информация об обращениях в службу поддержки пользователей по всем вопросам хранится в разделе «Мои обращения». Так можно увидеть всю историю заявок, это простой и доступный способ контролировать их своевременное выполнение.
  3. Если документ, который интересен пользователю, есть в системе, специалист службы поддержки подробно расскажет, как его найти.
  4. Для пользователей доступно экспресс-обучение по работе с профессиональными справочными системами от службы поддержки в заранее запланированное согласованное время.

При этом обращения по рабочим вопросам к экспертам отрасли остались в привычном формате текстового запроса.

Использование сервиса

В новом более глобальном варианте поддержки пользователей есть свои особенности. Чтобы запрос обрабатывался быстрее и шёл сразу в нужные руки, в сервисе есть чёткое деление на разные виды услуг. Так, для обращения в службу поддержки пользователю необходимо сначала заполнить все поля с контактными данными. Если они не будут заполнены, в системе появится соответствующее предупреждение.

Одно из полей называется «Услуга» и как раз позволяет выбрать тематику обращения. Сейчас можно указать следующие варианты: найти документ или уточнить его статус, задать вопрос эксперту, заказать разработку документации, получить помощь по работе с системой или обратиться по другому вопросу.

Чтобы пользователям было проще разобраться в нововведениях и эффективнее использовать эту услугу, в системе есть более подробная информация и инструкция по работе с новым «единым окном». Материал можно найти во вкладке «Правила оказания услуги» и специальной справке в системе.

После того как пользователь введёт в поле «Текст» свой запрос и нажмёт на кнопку «отправить», высветится специальное окно подтверждения (см. рис.).

Дальше обращение будет автоматически передано специалисту и уйдёт в работу. Ответ придёт на указанный электронный адрес и появится в разделе «Мои обращения». Материалы в данном разделе можно сортировать по дате создания обращения, статусу запроса и т.п.

Планы развития

В будущем в сервис будет включена возможность отслеживать обращения, сделанные по телефону в единую справочную службу, а также появится контактная информация специалиста по обслуживанию с его фотографией.

«Единое окно» службы поддержки пользователей ускоряет получение заявок нужными исполнителями и позволяет в полной мере обеспечить своевременность ответов. Таким образом, пользователи получают необходимую квалифицированную помощь в максимально короткие сроки.

Рис. 1. Окно «Служба поддержки пользователей»

Дорогие читатели!

Лето осталось на прошлой странице календаря. Повод унывать? Конечно нет!

Осень напоминает нам о многом. Это шанс насладиться настоящим, окунуться в пёструю гамму меняющейся природы и успеть воплотить свои идеи до наступления Нового года. Так и мы в оставшиеся 4 месяца воплотим в жизнь все запланированные новинки.

В этом номере читайте о важном изменении в системах: Линия профессиональной поддержки «Задай вопрос эксперту» теперь включена в более масштабный проект «Служба поддержки пользователей». Теперь получить консультацию эксперта, запросить документ, обратиться с другим рабочим вопросом вы сможете в режиме «единого окна». Мы продолжаем интеграцию с системами и сейчас с радостью анонсируем сотрудничество в этой области систем «Техэксперт» и AutoCAD.

Лето было богатым на события, и в последний месяц в нашу копилку добавилась благодарность от Росстандарта за помощь в организации и проведении заседания ИСО ТК20/ПК1. Нельзя не отметить также и специалистов «Кодекс Люкс», которые обучили НОСТРОЙ работе с нашими системами.

Пусть летние дни уже позади, мы в «Кодексе» стараемся поддерживать тепло круглый год. Как? Делая добро тем, кому это нужно больше всего. В этом году наши сотрудники выступали с новогодней сказкой, поздравляли ветеранов, собирали разные мелочи для приюта бездомных животных и игрушки для Детской городской больницы. И, конечно, не забываем проводить ярмарки, приуроченные к разным событиям, например Дню знаний, совместно с фондом AdVita.

Воплощайте свои идеи, творите добро и приятного чтения!


Мария САЯПИНА,
редактор «Загляни в "Кодекс"»

…в атрибутном поиске при вводе запроса можно использовать логические формулы или операторы?

Специальные формулы позволяют осуществлять более точный поиск по сложным запросам за счёт включения ряда символов при вводе поисковых атрибутов: логических операторов, таких как «|» (операция «ИЛИ»), «%» (операция «НЕТ») и операторов расстояния \N и —N. Заключите фразу в кавычки, если необходимо, чтобы слова фразы встречались максимум через слово.

Специальные символы («*„, “?» и «!»), которые можно включать в слова, делают процесс и результат поиска более точным и отвечающим поставленным целям.

При вводе текстовых значений перед логическим оператором не забывайте ставить пробел. Например, чтобы найти документы, содержащие слово «бетон», но не содержащие слово «фундамент», введите запрос «бетон %фундамент» и обязательно поставьте пробел перед операцией «нет» (как показано на рисунке).

Подробней о работе логических операций читайте в «Руководстве пользователя».

«Кодекс» продолжает развивать сотрудничество с различными учреждениями в рамках благотворительной деятельности.

Консорциум «Кодекс» — компания с добрым сердцем и открытой душой. Она объединяет всех неравнодушных сотрудников, чтобы оказывать помощь тем, кто нуждается в ней больше всего. Помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями. Поддерживает детские дома и приюты для животных. Участвует в благотворительных акциях и социальных проектах. Верит, что общими усилиями мы можем подарить радость, улыбку и надежду тем, кому это необходимо.

Этим летом «Кодекс» помогал петербургскому приюту для бездомных животных «Брошенный ангел». Сотрудники приносили сухой корм, лекарства, игрушки для кошек и собак. Отдельно собрали более 13 тысяч рублей на корм для постояльцев приюта. Кроме того, сейчас в компании собирают «Чемоданчик храбрости». В него кладут небольшие игрушки для отделения лейкозов Детской городской больницы № 1.

14 июля 2015 года в Национальном объединении строителей (НОСТРОЙ) состоялось торжественное вручение сертификатов всем аттестованным по итогу обучения пользователям профессиональных справочных систем «Техэксперт». Информационную сеть «Техэксперт» представляли сотрудники компании «ЦНТД „Кодекс Люкс“».

В июне этого года прошло обучение ведущих специалистов НОСТРОЙ эффективному использованию систем «Техэксперт». По результатам аттестации сотрудники ассоциации получили именные сертификаты. По словам начальника отдела стандартизации и технического регулирования Юрия Моисеева, который стал инициатором этого мероприятия, слушатели получили дополнительную помощь в реализации своей профессиональной деятельности в области строительства, а также возможность размещать стандарты, разрабатываемые Партнёрством в системе «Техэксперт».

Ведущий специалист отдела методологии контроля и оценки соответствия НОСТРОЙ О. Домбак отметила эффективность индивидуального практического занятия. По мнению ведущего эксперта отдела стандартизации и технического регулирования Я. Мельник, внимание специалистов «ЦНТД „Кодекс Люкс“» и готовность ответить на интересующие вопросы помогают быстро находить в ИСС «Техэксперт» необходимую в работе документацию.

ООО «ЦНТД „Кодекс Люкс“» и Партнерство связывает Соглашение о сотрудничестве, которое предполагает взаимодействие в части распространения научно-технической информации в электронном виде. Так, документы Национального объединения строителей, включённые в базу «Техэксперт», являются эталонными, то есть использовать их в работе безопасно: они актуальные и аутентичные.

Справка: Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) — негосударственная некоммерческая организация, объединяющая саморегулируемые организации на основе обязательного членства. НОСТРОЙ является основным представителем всей системы саморегулирования в строительной отрасли РФ. Объединение обеспечивает взаимодействие саморегулируемых организаций с органами государственной власти, представляет и защищает их интересы, участвует в разработке стандартов и рекомендаций в строительной сфере.

Информационная сеть «Техэксперт» приняла активное участие в организации и проведении очередного заседания ИСО ТК20/ПК1.

24–26 июня в Санкт-Петербурге состоялось 39-е Пленарное международное заседание ИСО ТК20/ПК1 «Требования к электрооборудованию аэрокосмических аппаратов», которое относится к международной деятельности Технического комитета по стандартизации «Авиационная техника» (ТК 323).

Для участия в мероприятии прибыли не только российские специалисты, но и ведущие эксперты по стандартизации еще из пяти стран: Китая, Украины, Японии, Германии и Франции. Иностранные делегации состояли из представителей таких известных компаний, как Northwestern Polytechnical University, The Society of Japanese Aerospace Industries, China Aero-Polytechnology Establishment, Mitsubishi Heavy Industries, IHI Corporation, European Aeronautic Defense and Space Company, Goodrich Lighting Systems, KOITO Manufacturing, ECT Souriau/Sunbank, НП «САП», КБ «Южное», ФГУП «НИИСУ» и другие.

Рис.2 Приложение «Техэксперт»: каждому техническому специалисту. Ваш личный помощник.

В центре обсуждения специалистов были проекты новых стандартов рабочих групп. Наибольшее внимание они уделили следующим проектам документов: «Авиация. Электрические разъемы. Требования к разработке и испытания», «Методики установки соединений в аэрокосмических аппаратах» и «Авиация и космонавтика. Кабели, электрооборудование, использование летательных аппаратов, методы испытания».

Помимо этого, была подробно рассмотрена тема «Светодиодная контрольная лампа источника питания», а также выработаны новые рабочие задачи по ней. Представители российской делегации всецело поддержали проекты всех рассмотренных на Пленарном заседании новых стандартов.

Специалисты Информационной сети «Техэксперт» не только пристально следят за подобными мероприятиями и принимают участие в обсуждениях, но также оказывают всестороннюю помощь в их организации. В этот раз эти усилия были отмечены благодарностью от Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарт). Соответствующее письмо за активное участие в организации и проведении 39-го Пленарного международного заседания ИСО ТК20/ПК1 Информационная сеть «Техэксперт» получила от имени заместителя руководителя Росстандарта А. Зажигалкина.

Мы с радостью представляем вам новый этап интеграции наших профессиональных справочных систем «Техэксперт» с популярными системами автоматизированного проектирования. О том, как это работает и кому новые возможности необходимы, рассказываем в сегодняшнем материале.

Теперь все пользователи, работающие в AutoCAD, смогут:

— запустить систему «Техэксперт», не выходя из привычной рабочей среды;

— произвести автоматический поиск и установку ссылок на документы в системе «Техэксперт»;

— искать нормативную информацию в один клик.

Поддерживается интеграция программного комплекса 6.2014 и 13, 14, 15 версий AutoCAD (32- и 64-битные версии).

Все новые возможности

В интерфейс системы AutoCAD была добавлена наша интеллектуальная панель, с которой вы уже смогли познакомиться в MS Office и в Компас­3D. На панели представлены кнопки: запуска системы, открывающая Главную страницу программного комплекса [1]; автоматической расстановки гиперссылок [2]; актуализации гиперссылок [3]; запуска поиска в системе «Техэксперт» [4].

Запуск системы

Для того чтобы запустить «Техэксперт», не отвлекаясь от своих инженерных задач, достаточно нажать на наш логотип на интеллектуальной панели. Всего один клик отделяет вас от работы с нормативно-техническими, технологическими и нормативно-правовыми документами.

Расстановка гиперссылок на нормативные документы в один клик

Функция авторасстановки позволит найти и установить гиперссылки на все названия ГОСТов, СНиПов, РДС и другую нормативно-техническую документацию, использованную в проекте.

Для запуска этой функции нужно просто нажать на соответствующую кнопку интеллектуальной панели. Система автоматически установит связи с документами из систем «Техэксперт», и в результате на экране вы увидите количество установленных гиперссылок (рис. 1). Причём гиперссылки можно проставить как на весь перечень документов, так и на предварительно выделенные.

Рис. 1. Результат расстановки гиперссылок в AutoCAD

Чтобы требования к оформлению чертежей не были нарушены, ссылки не выделены цветом и не имеют подчёркивания. Для просмотра гиперссылки наведите курсор на текст (рис. 2).

Рис. 2. Вид гиперссылки в документе AutoCAD

Актуализация гиперссылок

Нажатие кнопки «актуализация гиперссылок» позволит моментально проверить на актуальность все расставленные ранее ссылки на документы.

Поиск

Из рабочей среды AutoCAD возможно произвести поиск по многомиллионному фонду нормативно-технических, технологических и нормативно-правовых документов «Техэксперт». Искать можно как по названиям конкретных документов, так и по ключевым словам (рис. 3), терминам или сокращениям.

Рис. 3. Поиск в системе «Техэксперт» в окне AutoCAD

Поиск и расстановку гиперссылок можно также проводить и через контекстное меню (рис. 4).

Рис. 4. Поиск из контекстного меню

Новый функционал предназначен для всех пользователей AutoCAD, работающих с системами «Техэксперт», и всех действующих пользователей систем «Техэксперт», которым необходима для работы система автоматизированного проектирования.

Никаких специальных действий по настройке новых интеграционных возможностей предпринимать не требуется. С ближайшим обновлением весь функционал станет доступен автоматически. Подробности уточняйте у своего сервисного специалиста.

Желаем вам комфортной работы с новым функционалом!

Наши технологии — ваши неограниченные возможности!