Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - кадровику

Курсы валют

21.09.2018

EUR77.0000-1.0000
USD66.0000-1.0000

Студенту и преподавателю


Загляни в Кодекс

Апрель

2012
  • Чего изволите, или мы вас любим!
  • От редактора
  • Новости законодательства
  • События: Ярмарка для промышленников
  • Финны в гостях у «Кодекса»
  • От создателей: Программный комплекс 6.2012

В Подмосковном пансионате «Клязьма» прошел двухдневный семинар дистрибьюторов Консорциума «Кодекс», посвященный итогам 2011 года и планам развития на 2012 год. О вопросах, проблемах и предложениях, которые дистрибьюторы обсудили на мероприятии, рассказала директор Департамента дистрибутирования и услуг Надежда Яковлева.

Надежда, расскажите, пожалуйста, какие цели ставит перед собой Консорциум на 2012 год?

Наши цели и задачи прозвучали в выступлении Президента Консорциума «Кодекс» С. Тихомирова: главная задача 2012 года — переход на новый уровень ориентации нашего предложения под потребности и задачи клиента.

В первую очередь, это настройка поиска и заточка продуктов на четкую отработку запроса пользователя. Нам важно знать и понимать, что и как ищет наш пользователь в системе, как формулирует запрос, какой профессиональный сленг использует. Получив эту информацию, мы научим систему понимать клиента буквально с полуслова. Система уже сейчас предлагает подсказки по первым набранным буквам. Внедрение версии 6.2012 с модулем сбора и анализа запросов пользователя поможет оперативно передавать разработчику суть запросов и учить систему отвечать на вопросы сегодняшнего пользователя продукта.

В этом же русле повышения удобства работы нашего пользователя мы предлагаем дополнительную услугу — возможность дополнительно работать с системой онлайн. Такая возможность позволит нам не расставаться в поездках, командировках, на другой площадке. Мы нужны вам дома в нерабочее время, но по неотложному вопросу? Нам приятно, что мы можем быть под рукой у нашего пользователя всегда и при любых обстоятельствах.

А для кого-то жизнь и работа онлайн стали совсем привычными. Для таких пользователей мы с удовольствием оборудуем рабочее место «Кодекс» или «Техэксперт» в Интернете. Кликните заветную ссылку — и ваша система к вашим услугам. Настройки, ресурсы, ежедневное обновление — мы все уже сделали. Вам остается только получать удовольствие. В ближайшие пару месяцев все наши дорогие клиенты получат новейшую версию программного комплекса 6.2012. Версия включает в себя все сервисы, которые просили наши пользователи: двухоконный режим, «Документы на контроле» и «Сравнение редакций». Мы убеждены, что равнодушных после знакомства с новой версией просто не останется!

Какие проблемы больше всего волновали дистрибьюторов?

Конечно же, как стать для наших клиентов незаменимыми помощниками. Ведь секрет нашего бизнеса прост: с нами будут только довольные клиенты, которым мы сможем помочь в их ежедневной работе, подсказать ответ на сложный вопрос, помочь быстро и профессионально решить задачи.

В первый день семинара обсуждение всех вопросов проходило в рамках круглых столов, где в ходе оживленной беседы наши коллеги искали самые эффективные решения.

В первой группе обсудили задачу внедрения версии 6.2012. Дистрибьюторов волновало, как лучше донести все преимущества новой версии до пользователя, на что обращать особое внимание. Ведь пользователь должен насладиться всеми возможностями и «фишками» нашей системы. Мы обсудили и технические вопросы: как осуществлять установку систем на больших предприятиях, как оптимальным образом распределять права доступа в многопользовательских версиях системы, чтобы каждый специалист получил нужный именно в его работе набор информации и сервисов.

В рамках еще одного круглого стола обсуждались вопросы предложения онлайн-доступа к системам через Интернет. Во-первых, в течение 2012 года мы будем увеличивать объем онлайн-сервисов для пользователей, о чем я уже говорила ранее. Во-вторых, в этом году мы предлагаем нашим потенциальным пользователям не терять время и знакомиться с нами и нашими системами онлайн. На наших сайтах стартовала серия акций свободного доступа к продуктам: зарегистрируйся, получи пароль и работай месяц с полноценной системой. Уже сейчас мы видим у Интернет-аудитории огромный интерес к этому проекту. Пользуясь возможностью обратиться к нашим потенциальным и действующим клиентам, хочу пригласить всех на наши сайты kodeks.ru и cntd.ru. Пробуйте! Мы вам очень-очень рады. Позовите в гости — приедем, подскажем, как работать с системой, договоримся об условиях сотрудничества. Наши представители есть практически в каждом городе, так что мы совсем рядом.

В третьей группе мы обсудили внедряемую на данный момент АСРП (Автоматизированную систему регистрации пользователей), которая как раз и позволяет собрать и проанализировать обратную связь от наших пользователей.

Задача стоит важная: внедрить в бизнес-процессы каждого дистрибьютора сбор и передачу в центральный пункт обработки данных информацию от каждого пользователя. Это позволит, с одной стороны, оперативно передавать поисковые запросы пользователей для совершенствования поиска, а с другой стороны — обеспечит руководителя дистрибьюторской компании информацией, насколько качественно осуществляется техническое обслуживание конкретного пользователя сервисным специалистом. Безусловно, это хороший инструмент для обеспечения высочайшего качества услуг пользователю, к которому мы стремимся.

Чему был посвящен второй день семинара?

Во второй день мы говорили о наших маркетинговых планах и целях. Помимо вышеперечисленных новых сервисов и онлайн-доступа, Консорциум планирует предложить в течение этого года пользователям онлайн-консультантов, работающих в режиме реального времени. Теперь специалист может пользоваться нашими услугами в течение всего рабочего дня, начиная с чтения новостей на сайтах, просмотра актуальных изменений в продукте и заканчивая работой с электронным помощником.

«Кодекс» начал в прошлом году проводить трансляцию заседаний Комитета по техническому регулированию и стандартизации Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты в формате вебинара. В этом году мы расширяем это направление и предлагаем онлайн-мероприятия (семинары) с выступлениями экспертов по наиболее актуальным вопросам наших клиентов. Режим реального времени таких мероприятий позволит слушателям задавать вопросы и получать на них ответы, в каком бы городе они ни находились.

Очень интересные выступления прозвучали из уст наших коллег. Представители МГК «Информпроект» рассказали о передовых технологиях маркетинга 3.0, планах внедрения системы обратной связи от пользователей. А. Вихарева из ГК «Браво-Софт» поделилась опытом тематических скайп-семинаров для экологов. Такие мероприятия удобны в организации для дистрибьютора и востребованы у пользователей. А. Стогов, зам. директора по развитию МГК «Информ-проект», выступил с рассказом о пользе интеграции систем «Техэксперт» и САПР (Система автоматического проектирования). Ведь пользуясь САПРом, в любом чертеже и проекте можно без проблем проставлять гиперссылки на конкретные документы из систем «Техэксперт».

Что касается Интернет-маркетинга, как мы будем развиваться в Сети?

Интернет — это наше настоящее и будущее. Мы уже многое сделали: модернизировали наши сайты, создали и развиваем типовые сайты дистрибьюторов, сделали промо-страницы продуктов, запустили демонстрационные версии систем. Также активно использовали формы общения с пользователями в Интернете, например, твиттер, ЖЖ и т.д. В этом году наша цель — получить результат: если специалист ищет какую-то информацию — он найдет ее у нас в полном объеме.

Расскажите об итогах работы дистрибьюторов за последний год. Какими результатами мы можем похвастаться?

Конечно, семинар включал в себя не только обсуждение задач, но и награждение дистрибьюторов, показавших наилучшие сбытовые результаты по итогам 2011 года в разных номинациях: по клиентской массе, по обороту, по продаже конкретных продуктов и т.д. На первом месте по обороту в 2011 году — «Информпроект-Кодекс» (Киров), по приросту клиентской массы — «ИнфоСервис» (Москва), по минимальному количеству отвалов — «АКОМ+» (Сургут), по приросту перечислений в Дистрибьюторский центр (в %) — «ЦНТД ХХI век» (Екатеринбург).

Мы гордимся нашими партнерами! Мы ценим их увлеченность, целеустремленность, активность, энтузиазм и высочайший уровень профессионализма.

Дорогие читатели!

Если март нам с вами был дан на «раскачку», постановку целей и задач на следующий год, то в апреле работа должна уже кипеть вовсю. Консорциум «Кодекс» в очередной раз собрал дистрибьюторов в Подмосковье, чтобы коллеги со всей России смогли не только получить ценные указания, но и поделиться своим опытом.

В 2012 году «Кодекс» будет активно покорять Интернет, создавая различные онлайн-сервисы. Так что готовьтесь: теперь можно будет пользоваться любимыми системами круглосуточно. У многих специалистов работа продолжается и вне офиса, и очень часто необходимо получить компетентный совет или справку будучи, например, в командировке. Просто возьмите «Техэксперт» или «Кодекс» с собой!

Однако постоянно учиться должны не только дистрибьюторы, но и пользователи. Мы продолжаем обучать наших пользователей премудростям работы с новой версией программного комплекса 6.2012. В этот раз мы расскажем, а главное, покажем, как воспользоваться долгожданными сервисами «Сравнение редакции» и «Документы на контроле».

Ну и, конечно, нельзя не обратить внимание на конкурс и акцию, которую Консорциум устраивает для пользователей системы «Помощник Бухгалтера». Кто знает, возможно, следующая акция будет распространяться на систему, которой пользуетесь вы.

В этом месяце мы не только ходим на выставки и конференции, но и приглашаем гостей к себе. Недавно в Консорциум приезжали представители финской компании «Миктех». Так что можно смело говорить, что «Кодекс» постепенно выходит на международный уровень. С чем вас всех и поздравляю!

Выпускающий редактор бюллетеня "Загляни в Кодекс" Ксения БОБОЛЕВА

Турфирмы под контролем

На рассмотрение Государственной Думы был внесен законопроект, предусматривающий введение механизма саморегулирования в туристической деятельности. Данный документ был внесен депутатами, представляющими все четыре парламентские фракции. По мнению авторов законопроекта, подобный механизм позволит существенно повысить безопасность и защитить интересы российских туристов, а также придаст новый импульс развитию туристической отрасли.

Основной задачей при разработке законопроекта ставилось создание правовых основ регулирования деятельности туроператоров и туристических агентов, разработка системы контроля над их деятельностью и введение механизма материальной ответственности за допущенный ущерб потребителям туристических продуктов.

Новый «сухой закон» для водителей к лету

Законопроект о возвращении в действующее законодательство нормы о предельно допустимом уровне алкоголя в крови водителей может быть внесен в Госдуму до конца весенней сессии нижней палаты парламента. Об этом сообщил журналистам первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству В. Лысаков.

Депутат считает, что возвращение этой нормы позволит «дифференцировать трезвых и пьяных водителей». «Сейчас же мы наказываем людей, которые не представляют опасности на дорогах, но в их крови обнаруживают алкоголь из-за употребления определенных лекарств или продуктов», — отметил г-н Лысаков. При этом не исключается, что в законопроекте появится норма, по которой в случае превышения нормы в 0,1–0,2 промилле автовладелец будет подвергаться наказанию в виде штрафа, а не лишения водительских прав.

Поменять паспорт теперь легче

Новый документ облегчает людям бюрократические процедуры. Теперь при обмене паспортов не придется приносить ворох документов. Как говорится в новой редакции положения, гражданин вправе не представлять документы, а только указать в заявлении о выдаче паспорта, где и когда он оформлял гражданство.

На основании указанных сведений территориальный орган ФМС будет запрашивать соответствующую информацию в органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации. В случае выдачи паспорта гражданину, который приобрел российское гражданство за границей, миграционная службы запрашивает информацию в МИДе РФ. При утрате загранпаспорта, выданного МИДом либо дипломатическим представительством или консульством, миграционная служба также сможет запросить информацию о факте выдачи заграничного паспорта непосредственно в МИДе. Человеку не придется самому получать нужные справки. Ведомства будут обмениваться информацией, в том числе в электронной форме по единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина о выдаче паспорта.

В павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» прошла ежегодная Петербургская техническая ярмарка, организованная ЗАО «Выставочное объединение «РЕСТЭК». Информационная сеть «Техэксперт» была представлена на совместном с Санкт<Петербургской торгово<промышленной палатой стенде.

Мероприятие объединило в себе международные выставки и конференции по металлургии, металлообработке, машиностроению и промышленным инновациям.

В программе Технической ярмарки были представлены такие промышленные выставки, как «Обработка металлов», «Металлургия. Литейное дело», «Машиностроение», «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» (Hi-Tech). Учитывая тенденции отрасли, к традиционной экспозиции в 2012 году добавились новые выставки: «Крепеж», «Неметаллические материалы для промышленности», «Услуги для промышленных предприятий». Участники мероприятия познакомились с современными технологиями, материалами, оборудованием и инновационными достижениями, охватывающими широкий спектр отраслей промышленности и науки.

Участники Петербургской технической ярмарки смогли ознакомиться с услугами Информационной сети «Техэксперт» по обеспечению специалистов нормативно-технической и справочной информацией. На совместном с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой стенде были представлены все системы торговой марки «Техэксперт».

Основным мероприятием деловой программы ярмарки стал Петербургский промышленный конгресс, на котором обсуждались проблемы и перспективы развития промышленности, инноваций и высоких технологий.

Представители «Техэксперт» приняли активное участие в круглом столе «Новые промышленные решения для ЖКХ. Опыт регионов», прошедшем в рамках Технической ярмарки. На мероприятии выступил представитель Информационной сети «Техэксперт» Е. Белобородов, осветивший в своем докладе вопросы информационного обеспечения специалистов ЖКХ.

Совместно с Технической ярмаркой проводился VI Санкт-Петербургский Международный Партнериат. Это уникальная кооперационная биржа, направленная на установление и развитие деловых партнерских контактов в промышленности. Партнериат дал возможность специалистам обсудить меры по сохранению экономической стабильности, поддержке малого и среднего бизнеса через межрегиональную и приграничную промышленную кооперацию.

С итогами Петербургской технической ярмарки вы можете ознакомиться на страницах майского Информационного бюллетеня ЦНТД.

2 марта Консорциум «Кодекс» как член НП РУССОФТ принял в своем офисе делегацию города Миккели (Финляндия). На встрече стороны обсудили возможность участия «Кодекса» в проекте Digital Mikkeli.

Заместитель генерального директора «Миктех Ои» Ю. Роппонен и представитель по технологиям в СПб «Миктех Ои» В. Паасонен, координаторы проекта Digital Mikkeli, поделились планами по созданию общенационального центра по оцифровке архивов. В рамках национального проекта компания «Миктех» уже запускает один центр архивирования и к 2017 году готовит запуск большого национального центра площадью 60 тысяч кв. метров.

«В настоящее время в Финляндии архивировано только 2% от всего бумажного объема, поэтому работа предстоит огромная, — рассказывают представители „Миктех Ои“. — Мы хотим не просто сделать значительный шаг в развитии электронного управления данными, но и, в первую очередь, сохранить архивы как память нашего народа».

Во встрече приняли участие представители «Кодекса»: первый заместитель генерального директора ОАО «Центр компьютерных разработок» С. Крупцов, заместитель начальника Управления автоматизированных систем, главный архитектор автоматизированных систем А. Мейнцер, директор Управления базовой обработки информации О. Морозова, начальник сектора внедрения новых продуктов и сервисов Управления базовой обработки информации Л. Клиновицкая, начальник сектора подготовки графики Управления базовой обработки информации С. Маркина и другие представители Консорциума «Кодекс».

В рамках встречи организована и проведена экскурсия по офису, в ходе которой гости смогли ознакомиться с деятельностью подразделений «Кодекса». Представители Консорциума рассказали гостям об опыте оцифровки больших массивов информации, технической документации и т.д.

Производственный департамент представил финским коллегам технологию обработки и включения в базы данных систем нормативно-технической документации материалов на бумажном носителе, с их оцифровкой, распознаванием, последующей обработкой.

Управление автоматизированных систем поделилось опытом реализации заказных проектов с использованием технологий автоматизированного потокового сканирования и распознавания текста. На примере работающих проектов в Высшем Арбитражном Суде (проект «Архив ВАС») в Федеральной антимонопольной службе (проект «Система делопроизводства ФАС») были продемонстрированы сервисы сканирования и автоматического распознавания, встроенные в автоматизированные информационные системы этих организаций. Данные технологии ориентированы на работу сотрудниками госорганов, без привлечения дополнительных ресурсов. В качестве технологии распознавания использовались продукты ABBYY.

«Должен отметить, что наши технологии в некоторой мере уже могут закрыть те задачи, которые поставили наши финские коллеги», — подвел итог встречи С. Крупцов. На данном этапе компании рассматривают возможность дальнейшего взаимодействия, а именно участия Консорциума «Кодекс» в реализации проекта Digital Mikkeli.

В феврале вышла новая версия программного комплекса 6.2012. Мы продолжаем знакомить вас с нововведениями.

Версия ПК 6.2012 позволяет пользователям эффективно отслеживать изменения в документах, анализировать их и принимать правильные решения.

1. Узнать об изменениях в документах первым, проанализировать их максимально быстро вам поможет сервис «Документы на контроле».

Уже при запуске система проинформирует вас о том, что произошли изменения.

2. Сервис «Сравнение редакций» позволит вам ознакомиться с изменениями, внесенными в документ, сравнить отдельные части документа, а также сравнить выбранные редакции документа целиком (см. рис. 1).

3. Для некоторых правовых актов действующая редакция снабжена гиперссылкой «См. Обзор изменений документа». Перейдя по этой гиперссылке, вы можете быстро получить подготовленную юристами информацию обо всех изменениях по сравнению с предыдущей редакцией документа (см. рис. 2).


Рис. 1


Рис. 2