English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018
Практические рекомендации:
Все статьи

Лаврикова Марина Юрьевна

Проректор Санкт-Петербургского государственного университета по учебной работе, доцент Кафедры трудового права.

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - бюджетнику Банк документов

Курсы валют

23.11.2017

EUR69.00000.0000
USD59.00000.0000

Студенту и преподавателю

Принят закон о создании благоприятных условий для производства социальной рекламы

Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Поправки вносятся в закон «О рекламе», пишет «Российская газета».

В социальной рекламе предложено разрешить упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций — спонсоров — если содержание такой рекламы непосредственно связано с описанием деятельности этих некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.

Документ предусматривает, в том числе, содействие благотворительной деятельности и помощь добровольчеству в России. По мнению его авторов, принятие законопроекта поможет привлечь внимание граждан к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, а также расширит возможности привлечения средств массовой информации для проведения адресного сбора благотворительных пожертвований.

Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях в рамках законопроекта предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более 5% рекламной площади.