Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Джеймс Томас (James A. Thomas)

Старший директор ASTM International

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - кадровику

Курсы валют

18.07.2018

EUR73.0000+1.0000
USD62.00000.0000

Студенту и преподавателю

Количество рекламы на телевидении увеличат

Депутаты Госдумы предложили увеличить допустимую продолжительность телерекламы в час с 9 до 12 минут, чтобы снизить цены и повысить ее конкурентноспособность.

Представители «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в Госдуму законопроект, радикально меняющий правила размещения телерекламы.

На данный момент общая продолжительность рекламных роликов за час эфирного времени не может превышать 9 минут. Инициатива предлагает увеличить эту норму до 12 минут, введя дополнительную суточную норму в 216 минут, что поможет держать среднее значение на прежнем уровне.

«Цель нашего законопроекта — поддержать каналы в условиях падающего рынка», — заявил РБК автор законопроекта Антон Горелкин. Но рекламные доходы телевещателей стабильно растут последние три года. Топ-менеджеры рекламных групп, распоряжающиеся бюджетами своих клиентов, к инициативе отнеслись крайне благосклонно, посчитав, что поправки сделают ТВ более привлекательным для рекламодателей.

Профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи внесенную инициативу также поддержал. По словам его председателя Леонида Левина, рассмотрит законопроект на следующей неделе.

За увеличение допустимой продолжительности рекламы в час до 12 минут выступает также Минкомсвязь, сообщил заместитель министра Алексей Волин представителям РБК.