Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Долгих Дарья Геннадьевна

Начальник управления по работе с юридическими лицами Московской коллегии адвокатов «Право и Защита»

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина

Курсы валют

23.05.2018

EUR72.0000-1.0000
USD61.0000-1.0000

Студенту и преподавателю

Штраф за тонировку останется прежним

Штраф за превышение норм тонировки стекол автомобиля останется прежним — 500 рублей. Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству планирует отклонить законопроект, увеличивающий санкцию за это нарушение в три раза, а за повторное — в 10 раз.

Думский комитет по госстроительству и законодательству планирует выдать депутатам рекомендацию отклонить этот законопроект и оставить штрафы за чрезмерную тонировку стекол машин прежними.Об этом рассказал глава комитета Павел Крашенинников.

Автор законопроекта, первый зампредседателя комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил газете «Известия», что внесет документ снова. Ранее, в 2015 году, парламентарий уже предлагал ужесточить наказание за несоблюдение нормы светопропускания ветрового и передних боковых стекол автомобиля в 70%, ссылаясь в том числе на неутешительную статистику МВД. По его мнению, огромное количество нарушений было связано именно с незначительностью санкций — маленьким штрафом (500 рублей), незаконностью снятия номеров сотрудниками ГИБДД и запрета эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами. Лысаков предлагал увеличить штраф за тонировку до 1,5 тыс. рублей, а также увеличение штрафа за повторное нарушение до 5 тыс. рублей.

В 2015 году в правительстве высказались против принятия этого законопроекта, отметив, что введение повышенной ответственности за повторное нарушение «не обосновано анализом статистических данных».

Однако это не помешало автору неоднократно рекомендовать документ к принятию, но документ до Государственной Думы так и не дошел. По словам Вячеслава Лысакова, так его будет проще принять. Сейчас законопроект рискует снова получить отрицательную резолюцию.

«Надеюсь, весной закончим эту историю. Много „наглухо затонированных“ машин — ранее боялись снятия номеров, а сейчас эту меру отменили. А штраф маленький, и он не мотивирует», — комментирует ситуацию автор законопроекта.

Эксперты также полагают, что наказание за излишнюю тонировку необходимо ужесточить.