English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018
Практические рекомендации:
Все статьи

Рената Ванка-Еникеева

Глава направления «Евразия и Международное техническое право» Немецкой комиссии по электротехнике (DIN)

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - кадровику Банк документов

Курсы валют

19.11.2017

EUR70.00000.0000
USD59.00000.0000

Студенту и преподавателю

Один сайт — одна лицензия

Минфин совместно с другими заинтересованными ведомствами подготовил и готов внести в Госдуму законопроект, регулирующий правила продажи алкогольной продукции через интернет. Об этом сообщил сегодня на совещании в Совете Федерации директор департамента налоговой и таможенной политики Алексей Сазанов.

«Законопроект готов, согласован на межведомственном уровне. Я не вижу каких-то препятствий к внесению», — пояснил Сазанов «РГ». По словам представителя ведомства, предполагается, что все продавцы алкогольной продукции, желающие реализовывать ее через интернет, будут обязаны зарегистрировать адрес в зоне ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) и получить лицензию в Росалкогольрегулировании.

«Те сайты, где будет разрешена интернет-торговля, войдут в специальную зону ЕГАИС, имена сайта из этой зоны сможет выдавать только РАР. Соответственно любые иные сайты, которые будут вне зоны ЕГАИс, будут подлежать автоматической блокировке», — заявил Сазанов. Никто посторонний, заверил он, в зону ЕГАИС попасть не сможет, будет жесткая привязка интернет-адреса к лицензии на продажу алкоголя по принципу «один адрес — одна лицензия».

На первом этапе — до июля 2018 года — предполагается разрешить интернет-продажи вина и пива, затем после анализа работы практики торговли прописанные в законопроекте правила могут быть распространены на остальные категории продукции.