English version
8-800-555-90-25
Практические рекомендации:
Все статьи

Лаврикова Марина Юрьевна

Проректор Санкт-Петербургского государственного университета по учебной работе, доцент Кафедры трудового права.

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина Банк документов

Курсы валют

28.04.2017

EUR62.0000+1.0000
USD56.00000.0000

Студенту и преподавателю

Малый бизнес получит преференции в сфере наружной рекламы

Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий преференции для малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы, передает «Росбалт».

Законопроектом предлагается установить минимальную долю рекламных конструкций — не менее 20%, которую организатор торгов в сфере наружной рекламы обязан в течение календарного года выставить на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом представители малого бизнеса смогут участвовать также в других торгах за право установки рекламных конструкций.

По еще одной норме, муниципалитеты будут обязаны размещать в интернете информацию обо всех выданных разрешениях, а также договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенные по результатам проведения торгов.

Также вводится норма об обязанности участников торгов раскрывать информацию об аффилированных лицах участника торгов.

За нарушение требований законодательства о рекламе к проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предлагается установить административную ответственность должностных лиц — организаторов торгов.