English version
8-800-555-90-25
Новая версия Программного комплекса 6.2016.
Практические рекомендации:
Все статьи

Шевелева Наталья Александровна

Декан юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - юристу Банк документов

Курсы валют

07.12.2016

EUR68.6902+0.9242
USD63.8741-0.0501

Студенту и преподавателю

17.11.2010 - Новый программный комплекс 6.2011 — революционные возможности поиска информации

В распространение вышел программный комплекс «Кодекс/Техэксперт» 6.2011. Теперь системы Консорциума «Кодекс» обретут новое лицо, и пользователи компании по всей России смогут по заслугам оценить их современный эстетичный дизайн, удобный интерфейс, усовершенствованные функции, облегчающие работу со сложными юридическими и методическими документами, а главное, — инновационный алгоритм поиска, позволяющий находить запрашиваемую информацию быстро и точно.

Главными достоинствами комплекса «Кодекс/Техэксперт» 6.2011 являются быстрота и точность работы. «Мы обнаружили, что специалист ждет от системы быстрого и максимально точного ответа на заданный вопрос, а не демонстрации набора замысловатых опций и грандиозного количества документов по результатам поиска. А значит, наша цель — вступить с пользователем в диалог, выяснить, в какой информации он нуждается, и дать ему четкий и исчерпывающий ответ», — рассказывает директор управления менеджмента продуктов и услуг Александра Макеева. Принципиальным новшеством программного комплекса 6.2011 стал революционный алгоритм поиска, позволяющий максимально быстро найти необходимый документ даже при недостатке исходных данных. Для этого в системах «Кодекс/Техэксперт» разработан и постоянно пополняется словарь готовых запросов. Например, специалист вписывает в строку поиска слово «налог» — система уточнит, что он имеет в виду: налоговую декларацию, Налоговый кодекс или, может быть, консультацию эксперта по данному вопросу. Новый алгоритм поиска очень прост для освоения — система подсказок выглядит так же, как и в привычных всем поисковиках в Интернете, и позволяет отфильтровывать массу ненужных материалов.         

Задача интеллектуального поиска — помочь пользователю сформулировать запрос и точно найти необходимую информацию. В случае если вам известны точные реквизиты искомого документа, вам будет удобнее воспользоваться атрибутным поиском. Однако интеллектуальный поиск является универсальным — введя в строку поиска атрибуты документа, вы также получите верный результат.

Нажатие кнопки «Найти» моментально переносит вас к списку документов, сортированных по релевантности. Особенно удобно то, что перечень этот небольшой — документы выдаются «порциями» по 20 элементов. «Мы исходили из того, что специалист, работая, например, с поиском в Интернете, в большинстве случаев просматривает не больше трех страниц, а зачастую — только первые 3-4 строки», — поясняет продукт-менеджер Юлия Венедиктова. Вместе с тем пользователь всегда может перейти к расширенному списку. Обычно в первоначальный перечень попадают «важные документы» — основополагающие нормативные акты, позволяющие сформировать базовое представление о правовом регулировании вопроса. Хотя если пользователь вписывает в строку поиска слово «приказ» или «форма», то система сразу представит ему именно данный тип документов. Разные виды информации распределены по горизонтальным вкладкам: здесь можно найти образцы документов, справочную информацию, материалы судебной практики или архивные, недействующие нормативные акты.

Еще одно удобное нововведение — система стала понимать профессиональный сленг: найти информацию по «упрощенке», «автогражданке», «госзакупкам», ГК и ООО не составит труда.

Кроме системы поиска, в новом программном комплексе был усовершенствован ряд сервисов по работе с документами. Найденный материал всегда открывается на нужной статье, искомые слова выделяются цветом, а сбоку открывается фрейм, в котором последовательно представлены пункты оглавления и фрагменты текста, содержащие слова запроса. Список выстроен по релевантности. Данная функция помогает пользователю быстро сориентироваться в документе, не просматривая весь текст.

Качественно изменился сервис «На раздел ссылаются». При просмотре, например, нормативного акта пользователь видит соответствующий значок и по нему может перейти к материалам судебной практики непосредственно по данной статье. Этот сервис особенно пригодится юристам.

На главной странице продуктов «Кодекс» и «Техэксперт», в верхней части, появились прокручивающиеся баннеры с самыми «горячими» новостями законодательства для всех пользователей, от технических специалистов до юристов и бухгалтеров. А внутри продуктов сохраняются новостная лента и система баннеров, созданных для специалистов определенного профиля.

Сейчас начинается массовый перевод пользователей на версию «Кодекс/Техэксперт» 2011 года. По прогнозам, в течение нескольких месяцев пользователи во всех регионах России смогут самостоятельно оценить достоинства новой версии. «Кодекс» предлагает различные варианты поставки систем для организаций разного размера и профиля. Новый программный комплекс можно установить на отдельный компьютер или на целую локальную сеть, объединяющую несколько предприятий и более 500 пользователей.

«Кодекс/Техэксперт» 6.2011 совместим с новейшими операционными системами: Windows 7, Windows Vista и другими версиями Windows. Стабильность его работы гарантирована сертификатом соответствия Windows 7.

«Мы убеждены, что новый программный комплекс «Кодекс/Техэксперт» позволит специалисту сэкономить на поиске информации массу времени и сил для основной работы. Это повышает эффективность труда, а также помогает получать удовольствие от работы», — считает директор департамента маркетинга Консорциума «Кодекс» Марина Синицына.

Пресс-служба Консорциума «Кодекс»