English version
8-800-555-90-25
Новая версия Программного комплекса 6.2016.
Практические рекомендации:
Все статьи

Джеймс Томас (James A. Thomas)

Старший директор ASTM International

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина Банк документов

Курсы валют

05.12.2016

EUR68.47030.0000
USD64.15280.0000

Студенту и преподавателю

17.01.2011 - Адыгея переходит на электронный документооборот

ОАО «Центр компьютерных разработок», входящее в группу компаний Консорциума «Кодекс», внедрило систему электронного документооборота в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинет Министров Республики Адыгея

В рамках формирования электронного правительства для эффективного управления и информационного обеспечения процессов принятия решений, а также оперативного предоставления государственных услуг в электронном виде Республика Адыгея активно внедряет и применяет новые информационно-коммуникационные технологии.

Так, в 2010 году руководство Республики приняло решение о создании портала госуслуг и развитии имеющейся автоматизированной системы делопроизводства и переходе на безбумажный документооборот. Основными требованиями к развитию системы электронного документооборота (СЭД) были:

  • работа с документами в электронном виде;
  • расширение функциональных и сервисных возможностей системы;
  • создание единого информационного пространства органов государственной власти и местного самоуправления Республики.

По итогам конкурсных процедур государственный контракт был заключен с ОАО «Центр компьютерных разработок» – разработчиком СЭД «Кодекс: Документооборот». На данном этапе предусматривалось развитие СЭД только в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея. Учитывая значимость контракта для Республики и свою ответственность, специалисты ОАО «Центр компьютерных разработок» оперативно приступили к формированию план-графика внедрения и обучения специалистов Администрации и реализации проекта.

«Работы по установке и настройке системы на рабочих местах выполняли специалисты ОАО «Центр компьютерных разработок», имеющие большой практический опыт выполнения аналогичных проектов. Большую помощь при этом оказывали и представители заказчика из Управления информатизации Республики Адыгея и подразделений Администрации», – говорит Галина Галкина, заместитель начальника отдела внедрения и сопровождения систем электронного документооборота «Кодекс: Документооборот».

Процессы внедрения новых модулей и наращивания функциональных возможностей системы делопроизводства, а также обучения пользователей осуществлялись поэтапно – по структурным подразделениям Администрации. Они оперативно включались в опытную эксплуатацию системы. В ходе работы представители заказчика отметили дружелюбность и адаптированность интерфейсов, простоту и функциональность системы, доступность дополнительных настроек и доступный язык изучаемых материалов. По ходу внедрения система адаптировалась под дополнительные пожелания пользователей.

В общей сложности при развитии системы документооборота Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея внедрены следующие новые функциональные возможности:

  • потоковое сканирование бумажных документов;
  • работа с Единым хранилищем документов;
  • ведение полнотекстовой базы электронных организационно-распорядительных документов;
  • работа с внутренними документами и поручениями, входящей и исходящей корреспонденцией, а также с обращениями граждан в электронном виде;

На сегодняшний день в систему электронного документооборота включены более 100 пользователей Администрации. Рабочая эксплуатация системы началась с начала нового года в присутствии представителя Разработчика.

Пресс-служба